Mr. Proper
Mr. Proper – основанный в Соединенных Штатах бренд моющего средства. Принадлежит концерну Procter & Gamble, который в 1958 году купил технологию у бизнесмена-химика Линвуда Бертона, занимавшегося чисткой морских судов.
Он был вынужден часто выплачивать рабочим пособия по инвалидности, так как имеющиеся растворители были очень опасны для здоровья. Его новое средство оказалось универсальным. После рекламной кампании, запущенной в том же году с участием актера Хауса Питерса-мл. Mr. Proper стал самым продаваемым средством для домашней уборки.
Особенность бренда в том, что в разных государствах его название звучит иначе. В большинстве стран Европы и в России – это Mr. Proper, в США и Канаде – Mr. Clean. На российском рынке, где марка присутствует с 2003 года, бренд представлен универсальным моющим средством с четырьмя разными ароматами, а также спреем для удаления жира с экстрактом из апельсиновой цедры
Продукция
— Товары для дома
— Средства для мебели, ковров и напольных покрытий
— Средства для чистки кухонных поверхностей