Мыло Camay было впервые представлено на американском рынке в 1926 году компанией Procter & Gamble. В 2014 году P&G анонсировала продажу Camay компании Unilever, в 2015 году сделка была совершена.
Бренд стал популярным благодаря уникальному ассортименту ароматов от классических до экзотических. В ассортименте компании присутствуют следующие линни ароматов:
Classique и Chic (традиционные)
Naturelle (естественные)
Mystique и Sensuelle (выразительные)
Vitale (свежие)
В продукции Camay нет лишних ингредиентов: каждый из них нужен для того, чтобы мыло очищало и увлажняло кожу, радовало своим ароматом и хорошо хранилось.
Ассортимент продукции Camay состоит из твердого мыла, жидкого мыла, гелей для душа, дезодорантов и антиперспирантов. Под брендом Camay были запущены такие известные продукты как Camay Chocolate, Camay Desir, Camay Delice.